Версия сайта для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих            Обычная версия сайта

Форма обращения

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. Наименование учреждения, в которое направляется обращение, либо должность соответствующего должностного лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  2. Фамилию, имя, отчество обращающегося (последнее - при наличии);
  3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
  4. Изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  5. Личную подпись заявителя
  6. Дату.
  7. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:

  1. Наименование учреждения, в которое направляется обращение, либо должность соответствующего лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  2. Изложение существа обращения;
  3. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося;
  4. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Полезные ресурсы