Версия сайта для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих            Обычная версия сайта

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

Срок рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.

Продление сроков производится руководителем учреждения и выше по служебной записке ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.

В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование учреждения - Краевое государственное бюджетное учреждение «Хабаровская краевая спортивно-адаптивная школа» (КГБУ ХКСАШ) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование учреждения - Краевое государственное бюджетное учреждение «Хабаровская краевая спортивно-адаптивная школа» (КГБУ ХКСАШ) или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.

В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Условия рассмотрения обращений граждан

Ответ на Ваше обращение не дается в следующих случаях:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п.1. ст.11 № 59-ФЗ);
  • в обращении обжалуются судебные решения;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3. ст.11 № 59-ФЗ);
  • если текст обращения не поддается прочтению (п.4. ст.11 № 59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п.5. ст.11 № 59-ФЗ);
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п.6. ст.11 № 59-ФЗ);
  • если текст обращения содержит рекламные материалы.

Если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда (п.2 ст.16 № 59-ФЗ).

Обращения, содержащие копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять почтой по адресу:
680000 г.Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 4, каб. 217 КГБУ ХКСАШ.

Полезные ресурсы